Во избежание путаницы, уточним время, в котором будут развиваться события.
Игра берет свое начало после победы Общества Душ над Зависимыми.

Karakura - Каракура - :

Жизнь здесь кипит и бушует. Школа Ичиго еще стоит на месте, однако, без своего главного ученика. Последний месяц был слишком быстротечен и напряжен. Появились Вайзарды, «похитив» Ичиго из реальности, помогая ему в обуздании внутреннего Пустого. Садо Ясутора и Урю Исида целенаправленно тренируются вместе с Йоруичи и Абараи Ренджи в подвале магазинчика Урахары, желая получить большую силу.
---------
Каракура «стоит на учете» у капитана Хицугаи и лейтенанта Мацумото, также с ними мир живых патрулируют Юмичика, Ренджи и Иккаку Мадараме. По прошествии месяца в Каракуре появляются очередные «гости» - Арранкары. Их цель – отвлекающий маневр для плана Айзена. В это время в переходе между Сообществом Душ и Каракурой четверка Эспады, Улькиорра Шиффер, застает врасплох Иноуэ Орихиме, направляющуюся на помощь своим друзьям. Приказывая ей пойти с ним, он не оставляет девушке другого выхода, обосновывая ее отказ смертью близких ей людей…
---------
Бой закончен, миссия выполнена. Орихиме бесследно исчезла, все зализывают свои раны после сильнейшей схватки с противниками. Куросаки Ичиго в замешательстве, в уме проскакивают мимолетные обрывки планируемого спасения Иноуэ. Дух ослаб, ведь Общество Душ запретило совершать спасательную операцию, объясняя это огромной опасностью. Что будет делать Ичиго?

Soul Society - Общество Душ - :

Тут не проще. Палата 46 уничтожена, потому правление оказывается более сложным. Поэтому вынесен приказ об организации нескольких групп: исследовательская, поисковая, боевая и тыльная. Во главе большинства были поставлены капитаны и их лейтенанты, в подчинении Шинигами  - лучшие из лучших.
---------
Услышав о вторжении Арранкар в живой мир, Владыка отправляет одну группу в поддержку «земным» Шинигами. Разумеется, большие надежды возложены на Ичиго Куросаки, но, даже Старший знает, что этот бой может оказаться заключительным для временного Шинигами. Потому как сила Эспады далеко не шуточная и может противостоять даже капитанам.

Hueco Mundo - Уэко Мундо - :

Айзен Соске. С тех пор, как он попал в Уэко Мундо, здесь все кардинально изменилось. Ведь теперь он, гений во плоти, воссоздал такие вещи, которые и в кошмарном сне не приснятся. «Спрятавшись» в крепости Лас Ночес, он создал огромное количество Арранкаров. Однако, цель его – править всем миром, потому нужны ему только лучшие. Так появилась Эспада – десятка отменных Арранкар, которые по силе не уступали ни одному из капитанов Сейретей.
---------
Вскоре Айзен нашел некоторые интересные способности, которыми владеет человек Иноуэ Орихиме. Из отчета Улькиорры, он смог предположить, что ее исцеляющие возможности настолько велики, что сходят только со способностями Бога. Без лишних слов он получил желаемый объект – Иноуэ сама пришла к нему в Уэко Мундо, предав таким образом всех своих друзей. Конечно, тот факт, что ей не дали другого выхода, никто выслушивать не хотел. Продемонстрировав свою силу, восстановив руку шестерке Эспады, она навсегда подписала себе приговор, которым и обеспечила прописку в Лас Ночес. Поначалу она каждый день тратила на раздумья, как бы сбежать из этого ада. Однако, по течению времени что-то внутри нее дрогнуло и направило совсем не на тот путь. Теперь Иноуэ носит форму Арранкаров и находиться в подчинении Айзена. Помимо всего, своим изменениям она была обязана Улькиорре Шифферу, тому самому холодному и безразличному злодею. Может, она таки осознала свое место и настолько привязалась к четверке, что о возвращении в мир живых уже и речи быть не может? Кто знает. Но сейчас Азен продумывает очередной пакостный план, на осуществление которого обязательно отправит в Каракуру новую подопечную.